Записи на год вперед: Как превратить вашу стоматологию в магнит для пациентов, пока конкуренты сидят на сарафанном радио
Пустые кресла в стоматологии – знакомая картина для многих клиник.

Утро началось, а записи на день нет или их мало. Врачи поглядывают в телефоны, администраторы нервничают, а руководитель клиники думает, как бы не уйти в минус.

“Попробуем рекламу!”

Запускают кампании в Яндексе и ВКонтакте, бюджет тратится, а в результате куча “мертвых” заявок, которые так и не превращаются в реальных пациентов.

Дело в том, что работа с первичными пациентами – это комплексная система продаж, а не просто реклама в интернете.

"Заявки на хлеб не намажешь", как говорится.

В этой статье мы разберем:

- Из каких этапов состоит рабочая воронка продаж первички

- С какими типичными проблемами сталкиваются клиники на каждом этапе

- Как выстроить систему, которая обеспечит стабильную загрузку врачей на год вперед

А начнем мы с базы. Из каких этапов состоит воронка продаж первички и с какими проблемами сталкивается 90% клиник. Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к следующей части
Made on
Tilda