Пустые кресла в стоматологии – знакомая картина для многих клиник.
Утро началось, а записи на день нет или их мало. Врачи поглядывают в телефоны, администраторы нервничают, а руководитель клиники думает, как бы не уйти в минус.
“Попробуем рекламу!”
Запускают кампании в Яндексе и ВКонтакте, бюджет тратится, а в результате куча “мертвых” заявок, которые так и не превращаются в реальных пациентов.
Дело в том, что работа с первичными пациентами – это комплексная система продаж, а не просто реклама в интернете.
"Заявки на хлеб не намажешь", как говорится.
В этой статье мы разберем:
- Из каких этапов состоит рабочая воронка продаж первички
- С какими типичными проблемами сталкиваются клиники на каждом этапе
- Как выстроить систему, которая обеспечит стабильную загрузку врачей на год вперед
А начнем мы о базы. Из каких этапов состоит воронка продаж первички и с какими проблемами сталкивается 90% клиник. Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к следующей части